Рассказать о новом продукте, протестировать, дать попробовать, провести другие продуктовые акции – эти задачи решает BTL. Хорошо спланированная и исполненная акция отлично дополняет ATL- кампанию, а зачастую является лучшим способом донесения рекламного сообщения. Нью Медиа более 8 лет работает в направлении BTL. В нашей базе более 200 промоутеров и менеджеры с опытом от 3 лет
Для BTL- кампаний подбираем смышленых, симпатичных, умеющих общаться промоутеров, обучаем, контролируем качество работы, анализируем результаты и оперативно вносим коррективы в ход кампании.
• Тематические мероприятия
• Семплинг
• Дегустации
• Подарок при покупке
• Консультации при продаже сложных и новых продуктов
• Раздачу информационных материалов
А также:
• Аудит розничной сети: анализ ассортимента, цен, дистрибуции качественной и количественной, рекламных материалов
• Мерчендайзинг: выкладка по SKU по программе производителя, оформление POS –материалами
• Проведение акции «Тайный покупатель»